Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:56 

Ода пьянству!

priklusheniy56
Если вы направляете в чей-либо адрес остроту, вы должны быть готовы принять ее и в свой адрес.
Вот меж тем Армадовское кафе-бар "BG" (Быргамер (с) Кот), стало для нас самым любимым местом возлияний на выходных. Там реально охрененно. По крайней мере для нас. + сервис. Очень любят котиков в этом баре и всячески балуют, потому что котики часто балуют замечательный персонал бара подарками. Особенно любимую нами официантку ну ладно, любимую мной Алёну. Очень замечательная девушка я б женился если б мог)))
На 14-ое я почувствовал себя рядом с ней полным дубом. Да-да. Котенька объебался и пришёл без подарка даже цветочков не принёс, кретин, потому как был уверен, что Алёна работает в другую смену и в пятницу её не будет. Но не тут то было! Бар был переполнен. Столиков свободных не было, шла развлекательная программа для гостей, админ Павел, бегал туда-сюда как ужаленный. Короче было громко, интересно. Местов, повторюсь, не было. Но Алёна и девчата нашли для нас столик. А потом ещё раз по сто подходили и спрашивали, понравилась ли программа. Конечно всё понравилось! Было просто мега-круто! Спасибо "BG"))))

Ну и как бэ с тех пор котенька стал рисовать скетчи и прочую хрень. А так же выискивать нарядные ржачные КАЛтинки в сети, маркируя их вывеской блога (Ну а чё? Так все делают, чтобы выяснить, кто их арты любимые так же любит и постит) - "КАТЫ") Так что если увидите в сети КАЛтинку с такой пометкой, знайте! Это мы - пушистые) Несём вам позитив!!!

@темы: адмирал бом, каты, места, пьянство

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

КАТЫ

главная